Второй выпуск 2010-2011 года

Корейский автомобиль Kia Cee’d, собираемый сначала на словацком, а потом и на российском заводе, появился на нашем рынке в 2007 году. Модель быстро завоевала признание широкой аудитории автовладельцев, ценящих стильный облик, отличную комфортабельность, безопасность и надёжность авто. В 2009 году Cee’d претерпел свой первый рестайлинг. Что изменилось, а что осталось прежним? Об этом далее.

Встречаем по одёжке

В основном изменения в рестайлинговых СИД’ах коснулись визуализации авто. Задняя и передняя светотехника, бамперы, а также радиаторная решётка в новом исполнении более соответствуют статусу спортивной машины. Кстати, использование линзовой оптики вместо прожекторной позволило и без того неплохой свет сделать ещё лучше. Имитирующая светодиоды задняя оптика дополняет фейслифтинг Kia Ceed.

Обновления не обошли стороной и салон автомобиля. Первое, что бросается в глаза, – новый дизайн центральной панели, а также более удобный для водителя руль. Приборную доску можно выбрать под свой вкус: более спортивный вариант с красно-оранжевой подсветкой или белую подсветку в панели Supervision.

Материалы салона остались прежними, но более мягкие в сравнении с прошлой версией сиденья прекрасно имитируют заниженную посадку.

В общем, стараниями главного дизайнера рестайлинговой версии Петера Шрайера внешний вид Kia Cee'd стал более современным, а салон – ещё более комфортным и тихим.

Технические новшества

Коробки передач и линейка доступных двигателей остались прежними. Напомним, что для моторов объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л доступны МКПП на 5 или 6 ступеней, а для движков 1,6 л и 2,0 л можно выбрать ещё и 4-ступенчатый автомат. Кроме того, комплектовать Kia Ceed можно дизельным двигателем.

А вот что изменилось – так это подвеска. Использование менее податливых шарниров сделало её жестче, но комфортабельность автомобиля от этого не пострадала. В целом шасси обновленного Сид’а стало более упругим.

Одним из пунктов, которые обеспечили популярность Kia Ceed у семейных автовладельцев, была безопасность авто. Надо отдать должное корейцам, рестайлинг модели коснулся и данного немаловажного аспекта. Интегрирование системы активного управления минимизирует вероятность потери управляемости в опасных дорожных ситуациях. Это достигается синхронизацией работы электроусилителя руля и системы стабилизации. Также стоит отметить появление режима kick-down, предназначенного для облегчения старта по подъеме.

Кузов Kia Ceed

В принципе, глобальных качественных изменений кузова Ceed не случилось, а про визуальные новшества сказано в самом начале обзора рестайлинговой версии. Напомним, что изначально потребителю был предложен выбор из трёх вариантов: универсал Ceed_SW, 5-ти дверный хэтчбек Ceed и более спортивная версия Pro_Ceed, являющаяся трёхдверным хэтчбеком. Большее признание у российского потребителя, как, впрочем, и по Европе в целом, снискал именно пятидверный Ceed, который на сегодняшний день всё чаще называют законодателем стиля в C-классе. Что же касается универсала, то благодаря более чем удачному и превосходно продуманному дизайну он смотрится на удивление стильно и пропорционально для кузова такого типа. И это прекрасно отражает на редкость высокий для России, где особой любви к универсалам замечено не было, спрос на Ceed_SW.

В общем и целом, можно резюмировать, что Kia Ceed прекрасно прижился на российском рынке. Например, только за 2011 год было распродано более 30 тыс. автомобилей!